Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

AliExpress совместно с «Почтой России» обновил систему отслеживания заказов

20.11.2019

AliExpress совместно с «Почтой России» запустил обновленную платформу отслеживания заказов, пишет retail-loyalty.org.

Благодаря новой системе отслеживания клиенты из России получат номер с данными для отслеживания и получения заказов в общей посылке. Ранее пользователи получали трекинг-номера для отслеживания товаров по отдельности.

По словам Антона Пантелеева, представителя «AliExpress Россия», Россия стала первой страной, в которой запускают подобный проект. Его задачи – повысить качество услуг продавцов и сократить риск потери товара.

Сейчас новую систему тестирует логистический оператор Cainiao на базе «AliExpress Россия». Отслеживать статус заказа пользователь сможет в личном кабинете. Воспользоваться сервисом можно будет на сайте AliExpress, а также в мобильных приложениях компании и «Почты России».

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии