Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

40 миллиардов долларов спасут развлечения и СМИ

01.11.2008

В отчете PricewaterhouseCoopers «О СМИ: Выживание в условиях кредитного кризиса – ключевая роль нематериальных активов. Интернет-реклама во времена экономического спада: как пережить бурю» (‘On Media: Managing through the credit crunch – intangibles must play their part. Online advertising through a downturn – weathering the storm’) сообщается, что несмотря на непростую экономическую ситуацию компании, занятые в индустрии развлечений и СМИ не бедствуют. Более того, у них есть золотая жила в виде нематериальных активов стоимостью 40 млрд долларов США. В отчете также отмечается, что на рынке интернет-рекламы будут господствовать поисковые системы.

Даже в период нестабильности индустрия развлечений и СМИ, по мнению PwC, останется одной из самых динамичных и быстро развивающихся отраслей. Темпы роста выручки в 2008 году прогнозируются на уровне 6,7%. Однако фактор роста сильно зависит от возможности привлекать финансирование.

Компаниям нужно внимательно проанализировать свои нематериальные активы, чтобы понять, соответствуют ли они требованиям кредиторов, что особенно актуально в сложившейся экономической ситуации.

В отчете указывается, что тяжелая ситуация на финансовых рынках привела к тому, что руководителям рекламных агентств пришлось жестче контролировать затраты по всем направлениям деятельности. Однако несмотря на это рост доходов, например, от интернет-рекламы в 2008 году будет измеряться двузначным показателем.

Эксперты PwC считают, что существует связь между изменением ВВП и расходами на рекламу, и предрекают глобальные перераспределения бюджетов в пользу интернет-рекламы, которая не потеряет популярности даже в период спада деловой активности.

Поисковые системы сейчас являются самыми устойчивыми и легко адаптируемыми, учитывая их окупаемость, которую несложно рассчитать. Эта тенденция наблюдается в Великобритании, где рост в секторе поисковых систем составил 30%.

Дальнейшие исследования рынков Германии и Польши указывают на то, что вскоре масштабные изменения произойдут во всей Европе. Рубричная реклама продолжит перемещение в онлайн-пространство, тем самым компенсируя общий спад. Самые важные вопросы касаются визуализации информации. Получают развитие новые технологии, такие как персонализация контента и онлайн-видео, но они пока представлены лишь фрагментарно, а рекламодатели часто с недоверием относятся к непроверенным новинкам и не склонны вкладывать в них деньги.

Полностью с исследованием PricewaterhouseCoopers можно ознакомиться скачав отчет в формате pdf.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии