Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

METRO запустила чат-бота в Viber

14.11.2019

Совместно с Middleware METRO разработала и готовится к запуску чат-бота в Viber. Цель платформы – повысить уровень потребительского опыта клиента, сообщает retail-loyalty.org.

По словам Александра Федосова, директора по маркетингу METRO, Viber установлен у миллионов пользователей. Именно поэтому карта METRO и персональные предложения будут для них особенно актуальными. Цель METRO – позволить клиенту выбрать наиболее удобный канал коммуникации с компанией.

Благодаря новому программному решению в мессенджере клиент сможет оцифровать свою карту или оформить новую, узнать о действующих акциях и спецпредложениях, составить список покупок, выстроить маршрут к торговому центру, проконсультироваться с менеджером, а также узнать о стоимости товара по штрих-коду. В планах у руководства компании – развитие канала, включая функцию заказа товара, а также автоматического формирования корзины с учетом предпочтений покупателя.

Узнать больше о внедрении цифровых технологий в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.


Комментарии