КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
METRO запустила чат-бота в Viber
14.11.2019
Совместно с Middleware METRO разработала и готовится к запуску чат-бота в Viber. Цель платформы – повысить уровень потребительского опыта клиента, сообщает retail-loyalty.org.
По словам Александра Федосова, директора по маркетингу METRO, Viber установлен у миллионов пользователей. Именно поэтому карта METRO и персональные предложения будут для них особенно актуальными. Цель METRO – позволить клиенту выбрать наиболее удобный канал коммуникации с компанией.
Благодаря новому программному решению в мессенджере клиент сможет оцифровать свою карту или оформить новую, узнать о действующих акциях и спецпредложениях, составить список покупок, выстроить маршрут к торговому центру, проконсультироваться с менеджером, а также узнать о стоимости товара по штрих-коду. В планах у руководства компании – развитие канала, включая функцию заказа товара, а также автоматического формирования корзины с учетом предпочтений покупателя.
Узнать больше о внедрении цифровых технологий в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии