КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
X5 Retail Group внедрила систему «умный щит» в «Перекрестки» для экономии электроэнергии
14.11.2019
Российская розничная компания X5 Retail Group запустила систему «умный щит» в торговой сети «Перекресток» для экономии электроэнергии. Решение уже прошло тестирование в магазинах сети. «Умный щит» уменьшает энергопотребление приблизительно на 10%, сообщает retail-loyalty.org.
Специалисты компании полностью автоматизировали вентиляцию, тепловые завесы и кондиционирование. Система учитывает температуру на улице и в помещении, уровень углекислого газа в воздухе, а также режим работы магазина для регулирования нагрузки на освещение и оборудование. «Умный щит» также анализирует эффективность работы подрядчиков, собирает телеметрию и проверяет систему на аварийность.
«Умный щит» автоматически управляет подключенным оборудованием через датчики и контроллер. Платформу интегрируют в ИТ-архитектуру «Перекрестка», а все собранные сведения хранятся на серверах ритейлера.
В этом году в пилотном режиме систему запустили в столице. По итогам тестирования «умный щит» позволил сэкономить 10% электроэнергии, а также повысил эффективность сервисного обслуживания.
В ближайшем будущем компания внедрит платформу в 200 супермаркетов «Перекресток». «Умный щит» стал обязательным элементом для новых торговых точек и переоборудования действующих.
Узнать больше об опыте и планах X5 Retail Group вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, на котором выступит Сергей Жеглатый, руководитель управления финансов и планирования департамента по стратегии и развитию электронной коммерции.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии