Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

AliExpress рассказал о тратах россиян на шопинг в День холостяка

13.11.2019

За два дня распродаж ко Дню холостяка на площадке AliExpress россияне потратили 17,2 миллиарда рублей. Число заказов увеличилось практически на четверть, а общий объем продаж платформ Alibaba составил 38,4 миллиарда долларов, сообщает new-retail.ru.

Интернет-заказы за 11 и 12 ноября равняются годовому обороту крупного онлайн-магазина. В среднем на только что прошедшей распродаже россияне тратили приблизительно 350 миллионов рублей в час. В пик продаж оборот был свыше миллиарда рублей.

За распродажу ко Дню холостяка покупатели из России заказали на площадке 30 миллионов товаров. По данным компании, 15% всех денег пользователи платформы потратили на товары у российских продавцов. Среди них – «МегаФон», «Ашан», Honor, L’Oréal и так далее. Самым популярным товаром стал смартфон iPhone XR. На втором месте – робот-пылесос iRobot. Тройку замыкает 50-дюймовый телевизор Skyworth.


Комментарии