Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Дикси» развивает франчайзинговую сеть под брендом «Первым делом»

11.11.2019

По словам Игоря Плетнева, генерального директора российской компании розничной торговли «Дикси», в планах у ритейлера – развитие франшизы под брендом «Первым делом», пишет retail-loyalty.org.

Потенциальные партнеры – владельцы магазинов «у дома». Чтобы использовать торговую марку «Первым делом», необходимо оплатить взнос в 5 тыс. рублей, зарегистрировать себя как юридическое лицо, разместить фирменную вывеску, а также не иметь долгов перед налоговой службой и судебных разбирательств.

Площадь и расположение магазина – дополнительные условия. Площадь торговой точки должна превышать 50 кв.м, а сам магазин должен находиться в Московской или Ленинградской областях. Индивидуально «Диски» рассмотрит заявки из других регионов страны.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии