Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Правда кофе» и OneBucksCoffee исследуют привычки клиентов через платформу распознавания лиц

05.11.2019

Компании «Правда кофе» и OneBucksCoffee запустили Ivideon, платформу для распознавания лиц. Задача системы – изучить привычки своих клиентов. Сервис составляет список постоянных и нежелательных посетителей, сообщает, если обнаруживает их на территории кофейни, а также формирует отчеты об аудитории, пишет incrussia.ru.

Сотрудники компаний и дата-центров, в которых хранятся эти сведения, не имеют доступ к просмотру записей.

Филипп Лейтес, основатель «Правды кофе», рассказал, что решение использовать технологию распознавания лиц возникло из-за непопулярности карт лояльности у клиентов. По его словам, видеоаналитика займется анализом предпочтений потребителей, что позволит руководству менять меню, повышать уровень продаж и стимулировать частоту покупок.

По мнению Екатерины Тягай, руководителя практики «Особых поручений» коллегии адвокатов Pen & Paper, использование изображения человека может спровоцировать претензии клиентов из-за незаконного обращения с их личными данными.


Комментарии