Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Представитель Levi Strauss в России внедряет систему маркировки обуви на базе «1С»

01.11.2019

Представитель Levi Strauss&Co в России начал внедрять систему маркировки обувной продукции на базе «1С». Оптимизировать существующие бизнес-процессы компания будет на платформе своих ИТ-систем. Работы планируют завершить до 1 марта следующего года, пишет cio.ru.

1 июля в России началась регистрация участников оборота обувной продукции. С 1 октября они уже могут получать доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки и передавать информацию в государственную систему мониторинга. В течение первых десяти дней после начала добровольной маркировки обуви участники оборота получили свыше 9,5 миллионов цифровых кодов.

Автоматизацией бизнес-процессов Levi Strauss Moscow займется «КОРУС Консалтинг». Кроме того, в планах обновить программное обеспечение точек продаж и обеспечить реализацию требований законодательства по выбытию маркированных обувных товаров. Специалисты «КОРУС Консалтинг» интегрируют ИТ-системы российского представителя Levi Strauss с инфраструктурой ЦРПТ и ГС1 РУС. Кроме того, на сегодняшний день компания автоматизирует документооборот Levi Strauss Moscow и Levi Strauss Footwear&Accessories.

По словам Станислава Коротыгина, ИТ-директора Levi Strauss, маркировка обуви увеличит прослеживаемость товара от производителя до покупателя.

Одна из особенностей проекта – использование Agile-методологии. Проекту необходимо быть гибким, поскольку после начала его реализации несколько раз изменялись требования законодательства и сроки маркировки. Специалисты компании каждую неделю анализируют план выполнения задач. Это позволяет достичь нужного результата в срок.

В дальнейшем Levi Strauss Moscow планирует внедрить маркировку текстильной продукции.


Комментарии