Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Беру» автоматизирует пункты выдачи на базе «1С:Розница»

29.10.2019

Совместно с «КОРУС Консалтингом» маркетплейс от «Яндекса» и Сбербанка «Беру» в пилотном режиме автоматизирует пункты выдачи заказов на платформе «1С:Розница», пишет cio.ru.

Ранее в «Беру» запустили ERP-платформу на базе Microsoft Dynamics AX. Ее интегрировали с WMS-системами складов маркетплейса и Oracle E-Business Suite, учетной системой «Яндекса». Главная цель нового проекта по вводу «1С:Розница» – автоматизация бизнес-процессов.

По словам Павла Ярошевского, директора по логистике «Яндекс.Маркета», внедрение «1С:Розницы» для ПВЗ «Беру» проходит в пилотном режиме. За следующие несколько месяцев на базе системы выстроят бизнес-процессы, которые после масштабируют на новые точки своей сети. Разработанная модель позволит открывать другие пункты выдачи как в столице, так и других городах страны.

На сегодняшний день автоматизировали процессы получения заказов из распределительного центра и выдачи их клиентам, а также прием возвратов. Также «КОРУС Консалтинг» интегрировал систему «1С» с Microsoft Dynamics AX 2012.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии