КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Магнит» увеличил чистую прибыль в 2,7 раза
23.04.2012
ОАО «Магнит» сегодня представила неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2012 года в соответствии со стандартом МСФО. Чистая прибыль компании выросла на 167,25% или в 2,7 раза и составила 4,7 миллиарда рублей против 1,8 миллиарда рублей за тот же период 2011 года.
Выручка «Магнита» в рублях выросла на 34,06% до 100,6 миллиарда рублей. Рост чистой выручки в компании связывают с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4,12% (без НДС). В течение первого квартала 2012 года компания открыла 157 магазинов (98 «магазинов у дома», 3 гипермаркета и 56 магазинов косметики) и увеличила свои торговые площади на 36,29% до 2,024.90 тыс. кв. м.. При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2012 года составило 5,466 (5,104 «магазина у дома», 96 гипермаркетов и 266 магазинов косметики).
Как отмечает генеральный директор компании Сергей Галицкий, сильные результаты квартала базируются, в основном, на улучшениях закупочных условий и оптимизациях, достигнутых во втором полугодии 2011 года.
«Устойчивость полученного результата будет во многом зависеть от ожидаемого в 3-4 квартале роста стоимости коммунальных услуг и усиливающейся конкуренции, - говорит г-н Галицкий. - Хочется отметить, что во 2-м квартале текущего года мы начали более активно проводить инвестиции в ценовую привлекательность наших магазинов. На данном этапе мы сохраняем наши прогнозы по темпам роста и эффективности на 2012 год и будем готовы уточнять их по итогам 1-го полугодия».
Sostav.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии