КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Ozon запустил аналитическую платформу для своего маркетплейса
24.10.2019
Российский интернет-магазин Ozon запускает аналитическую платформу на своем маркетплейсе для эффективного управления продажами, сообщает retail-loyalty.org.
Используя метрики, партнер компании сможет проанализировать уровень продаж каждого товара по отдельности, а также бренда или категории товаров за конкретный период. Это позволит партнерам Ozon повысить эффективность управления ассортиментом и оптимизировать использование рекламных инструментов для продвижения товаров.
Аналитическая платформа интегрирована в личный кабинет продавца. Фильтры и сводные таблицы помогают сравнить несколько значений одновременно. Благодаря этому пользователю не нужно будет сохранять отчеты и самостоятельно соотносить их по различным параметрам.
На сегодняшний день Ozon работает с 5 тыс. партнеров. Они составляют 80% ассортимента товаров маркетплейса. По словам директора Ozon.Marketplace Анны Калеевой, Ozon стремится предоставить партнерам как логистическую инфраструктуру и пользовательскую базу, так и широкий спектр сервисов для продвижения бизнеса. С помощью аналитической платформы они смогут самостоятельно увеличивать продажи. При открытии собственного интернет-магазина или офлайн-торговле им пришлось бы нанимать аналитиков и маркетологов и тратить на них дополнительные средства.
Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии