Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

PepsiCo совместно с GenerationS ищет стартапы в сфере больших данных

22.10.2019

Совместно с GenerationS лаборатория TechLab by PepsiCo, которая занимается изучением и внедрением современных технологий в PepsiCo, начала поиск стартапов, которые разрабатывают решения на базе big data, пишет iot.ru.

Все решения буду касаться персонализированного контента. Участниками могут стать стартапы из России и СНГ с готовым продуктом, которые уже реализовали минимум один проект с корпоративным заказчиком. Подать заявки можно до 1 декабря. Стартапы, которые пройдут отбор, представят свои разработки топ-менеджерам корпорации. Лучшие из них запустят оплачиваемые пилоты.

По словам директора корпоративного акселератора GenerationS от РВК Екатерины Петровой, на сегодняшний день персонализация – ключевой инструмент маркетолога в предоставлении потребителю мирового опыта и пользы для бизнеса. С ее помощью компании предоставляют предложения и опыт при работе с клиентами. Цель GenerationS – поиск лучших технологических проектов, которые будут соответствовать всем требованиям PepsiCo и которые можно будет внедрить в бизнес-процессы компании.

Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Марина Петухова, руководитель направления по совершенствованию непроизводственных бизнес-процессов региона Европа и Африка Южнее Сахары.


Комментарии