Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Перекресток» оптимизировал маркетинговые коммуникации

18.10.2019

Крупнейшая в России сеть супермаркетов «Перекресток» автоматизировала маркетинговые коммуникации на комплексе SAS Marketing Optimization. Решение повышает эффективность кампаний на треть, пишет cio.ru.

Платформа работает на моделях, которые прогнозируют средний чек для каждой кампании. Они анализируют более 200 атрибутов по клиенту и высчитывают потенциальную доходность. Это позволяет подобрать оптимальное предложение на данный момент и повысить эффективность взаимодействия с клиентом.

Компания внедряла SAS Marketing Optimization совместно с GlowByte Consulting. Сначала «Перекресток» автоматизировал запуск кампаний, а после ввел в работу платформу, которая отправляет клиенту наилучшее для него предложение. Все модели загрузили в единую систему. Основной критерий при сравнении двух сценариев – показатель прироста среднего оборота в период спецпредложения на одного участника.

По словам Екатерины Михайловой, руководителя управления монетизации клиентской базы «Перекрестка», в 2019 году компания поставила перед собой цель автоматизировать 80% ключевых маркетинговых кампаний, а также запустить более 50 регулярных кампаний, отбор которых проходит на базе предиктивных моделей. В компании ожидают, что SAS Marketing Optimization автоматизирует процесс запуска и увеличит выручку от маркетинговых кампаний.

Цель ритейлера – к концу этого году внедрить систему автоматического выбора предложений персонально для клиента, запустить SAS Marketing Optimization на большем объеме клиентов, а также расширить список маркетинговых предложений для выбора в системе. В будущем «Перекресток» добавит в систему новые способы коммуникаций.

Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности розничных компаний вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии