Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Билайн» запустит новую систему мониторинга качества услуг

09.10.2019

Ведущий производитель решений для анализа протоколов, тестирования сетей и управления качеством Radcom стал партнером «Билайна». Он предоставит ряд своих разработок Network Intelligence, цель которых – объединить процессы контроля качества услуг. Это поможет компании совершенствовать работу сети, абонентских устройств и приложений для смартфонов, пишет iot.ru.

Благодаря новой платформе «Билайн» получит полные сведения об уровне и объеме предоставляемых услуг. Задача системы – полный анализ абонентской сессии и работы элементов сети по отдельности, используя big data. Это позволит «Билайну» исследовать потребности клиентов и распределить под каждого из них необходимую емкость сети. Кроме этого, решение поможет развить персонализированные услуги компании и ускорить обработку запросов в центрах обслуживания клиентов.

Задача RADCOM Network Intelligence – автоматически мониторить работу сервисов компании. Опция мониторинга интегрирована в виртуализированную систему «Билайн».

Узнать больше о применении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии