• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

В Москве состоится New Retail Forum при поддержке CFO Russia

08.10.2019

В рамках форума на 12 конференциях эксперты – ведущие игроки рынка поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли.

Менее двух месяцев остается до начала «New Retail Forum. Почта России», – 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, которые показывают рост в условиях стагнирующей экономики.

Организаторы форума «New Retail Forum. Почта России» – New Retail и EWDN – на базе регулярных исследований, аналитики и новостей ритейл рынка создают центр компетенций и площадку для коммуникации в офлайне, объединяющую всех участников розничного рынка, и предлагают своим участникам и партнерам инструменты для быстрого обмена информацией. «New Retail Forum. Почта России» станет центром компетенций, площадкой для объединения всех структурных элементов бизнеса. Программный комитет форума возглавила «Почта России», которая стала стратегическим партнером мероприятия.

Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: «Магнит», X5 Retail Group, Wildberries, Mail.ru Group, Leroy Merlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», «Эконика», Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, «Яндекс.Маркет», Robokassa и многие другие.

Основными темами и центральными встречами 14 ноября станут:

  • открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»;
  • пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»;
  • сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»;
  • экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле».

Одновременно в других локациях Технопарка «Сколково» 14 ноября пройдут отраслевые конференции, которые посвящены вопросам эволюции CRM-систем и программ лояльности, IT-инфраструктуры, а также новым бизнес-моделям и возможностям в сегменте e-Grocery и FoodTech.

15 ноября – насыщенный день, главная особенность которого в пристальном внимании к темам, которые редко выделяются в отдельные конференционные потоки, а затрагиваются лишь в контексте прочих операционных процессов. Также на второй день запланировано погружение в проблемы и задачи крупнейших сегментов российского рынка: DIY, Pharma и Fashion.

Основные секции и темы 15 ноября:

  • Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя;
  • Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях;
  • Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж;
  • FinTech: Состояние и перспективы в отрасли розничной offline & online торговли;
  • RetailTech;
  • DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента;
  • Особенности рынка товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития.

Одновременно с основными конференциями в рамках «New Retail Forum. Почта России» пройдут круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла.

Цифровая трансформация уже превратилась из перспективного тренда в необходимую реальность успешного бизнеса. Ее основной элемент – не только отслеживание технологий и переход на новые цифровые модели, но и, в первую очередь, выход за рамки закрытого self-concentrated сценария и прямой диалог с представителями смежных сегментов рынка. Важнейшим местом для решения этой комплексной задачи станет отраслевая конференция, где за два дня работы можно получить качественную обратную связь и расширить пул партнеров.

Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!

***

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

По вопросам информационного партнерства и аккредитации журналистов:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ef@pioner.co


Комментарии

Защита от автоматических сообщений