• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Почта России» увеличит количество пунктов выдачи заказов

08.10.2019

До конца 2019 года «Почта России» откроет дополнительно 200 пунктов выдачи заказов через почтоматы «Халва». Сегодня получить заказы от «Почты России» можно в шести сотнях почтоматов, сообщает retail-loyalty.org.

Благодаря современным сервисам компании, клиенты «Почты России» могут оплачивать заказ через электронные кошельки, отслеживать его статус по SMS и push-уведомлениям, а также выбирать наиболее удобный пункт для получения посылки.

По словам Михаила Волкова, заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле «Почты России», главная цель компании – предлагать клиентам удобные для них сервисы и современные решения. В планах у организации развитие пунктов выдачи заказов на базе как партнерской, так и собственной сети.

Денис Петрушевский, гендиректор сети почтоматов «Халва», отметил, что сотрудничество с «Почтой России» – важный этап к повышению уровня обслуживания клиентов. На сегодняшний день расположение пунктов выдачи в шаговой доступности стало трендом. Это позволяет потребителю экономить свое время, а организации – успешно развивать бизнес и получать прибыль.

В этом году компания запустила проект по открытию точек выдачи заказов и почтоматов на базе как партнерской, так и собственной сети. В будущем планируют запустить услуги переадресации заказа, частичного выкупа товара, а также упрощенного возврата.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений