КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Производителя Staropramen купили за $3,5 млрд
04.04.2012
Пивоваренная компания Molson Coors приобрела Starbev. Инвестфонд CVC Capital Partners получил за актив 3,5 миллиарда долларов (2,65 миллиарда евро). Сегодня стороны подписали окончательное соглашение, говорится в официальном сообщении.
После сделки Molson Coors получит более 20 брендов Starbev, самым успешным из которых является Staropramen. Кроме того, портфель американцев пополнится брендами Borsodi, Kamenitza, Bergenbier, Ozusko, Jelen и Niksicko. Starbev также занималась дистрибьюцией Stella Artois, Beck's, Hoegaarden, Lowenbrau и Leffe. Molson Coors выпускает пиво под торговыми марками Coors Light, Molson Canadian, Miller Lite, Carling.
Компания Starbev оценена по мультипликатору 11 EBITDA. Приобретение отлично вписывается в стратегию Molson Coors - увеличивать количество премиальных брендов и усиливать присутствие на развивающихся рынках, отметил ее президент и гендиректор Питер Свинберн (Peter Swinburn). На рынках Центральной и Восточной Европы компания собирается продвигать пиво Carling, тогда как Staropramen появится на уже существующих и запланированных рынках Molson Coors.
Сделку еще должны одобрить европейские антимонопольные органы, ее завершение намечено на II квартал 2012 года. После закрытия сделки Starbev будет работать как обособленное подразделение со штаб-квартирой в Чехии.
Напомним, что на Starbev претендовали европейские пивоваренные компании SABMiller, Carlsberg, Heineken, а также японская Asahi. Основным претендентом называли пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии