Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сбербанк запускает платформу онлайн-сопровождения кредита по ипотеке

04.10.2019

Сбербанк запустил платформу для сопровождения клиента по ипотечному кредиту «ДомКлик» в режиме онлайн. Оформив ипотеку, клиенты автоматически получат сопровождение от сотрудников банка, пишет plusworld.ru.

Через личный кабинет «ДомКлик» в телефонном режиме или в чате можно проконсультироваться со специалистом банка, оформить страховой полис, а также заказать справку или согласие кредитной организации. Ответы на все вопросы и необходимые документы можно будет получить, не выезжая из дома в течение 5-10 минут. Ранее все вопросы после оформления ипотечного кредита можно было решить только в отделении банка.

Личным кабинетом бесплатно могут воспользоваться ипотечные клиенты Сбербанка до момента погашения кредита.

По словам директора дивизиона «ДомКлик» Николая Васева, поскольку ипотечный кредит оформляют сроком до 30 лет, банку необходимо постоянно поддерживать клиентов и помогать в решении вопросов.

Узнать больше об опыте и планах Сбербанка вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», на котором выступит Александр Пятков, руководитель лаборатории по роботизации процессов.

Наши конференции:


Комментарии