Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс» запустил облачный маркетплейс

03.10.2019

Российская технологическая компания «Яндекс» запустила собственный облачный маркетплейс Cloud Marketplace. Партнером сервиса может стать компания, чьи продукты пройдут валидацию, пишет retail-loyalty.org.

По словам Олега Коверзнева, директора по развитию бизнеса «Яндекс.Облако», в будущем компания превратит сервис в универсальный тарификатор различных интеллектуальных продуктов, которые можно будет подготовить на облаке.

Коверзнев также отметил, что Cloud Marketplace поможет предоставить разработчику доступ к малому или крупному бизнесу, государственным компаниям, а также другой компании-разработчику, которая использует его решения. Цель компании – создать платформу с возможностью монетизации интеллектуального труда и разработки интеллектуальных продуктов.

Узнать больше о внедрении ИТ-технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии