«СRM: Российская практика эффективного бизнеса» от 1С Компании «1С» и «1С-Рарус» предлагают новую книгу, выпущенную в поддержку линейки программ «1С:CRM» — «CRM: Российская практика эффективного бизнеса».
Цель издания состоит в том, чтобы познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) — и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки «1С:CRM». Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре 2008 года, и предназначенное, в первую очередь для партнеров «1С» вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.
В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по CRM-системам. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения.
Подробности можно узнать на сайте http://online.1c.ru/