Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Microsoft запустил новые продукты для ритейлеров

26.09.2019

Microsoft разработал 2 программных продукта для ритейлеров. С их помощью можно будет отслеживать клиентов и улучшать уровень обслуживания. Благодаря компьютерному зрению, датчикам на базе IoT и камерам, подключенный магазин Dynamics 365 анализирует действия покупателей и на основе заинтересовавших их продуктов создает рекомендации, пишет iot.ru.

Вся информация хранится в подключенном магазине. Он создает уведомления с прогнозом для работников торговой точки по повышению объема продаж и эффективности. Платформа сообщает о недостаточном количестве сотрудников на кассе, а также обнаруживает неполадки с оборудованием в магазине.

Dynamics 365 Commerce получает данные от розничных компаний. Он предназначен для работы с сотрудниками call-центра и бэк-офиса для персонализации клиентов.

Для маркетологов Microsoft разработал программное обеспечение Dynamics 365 Customer Insights. Для оценки клиентов, получения информации от возможных клиентов, а также понимания взаимосвязи между покупателями оно использует технологию искусственного интеллекта.

В ПО Dynamics 365 Supply Chain Management встроены IoT-датчики. Оно уведомит сотрудников о необходимости в ТО или замене оборудования.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничного бизнеса вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии