Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Манго Телеком» внедрил функцию умного распределения звонков в MANGO OFFICE

25.09.2019

Российская телекоммуникационная компания «Манго Телеком» расширила функционал для распределения звонков в виртуальной автоматической телефонной станции. С октября пользователи MANGO OFFICE смогут воспользоваться услугой умного распределения звонков. Это повысит качество клиентского обслуживания и позволит оперативно принимать обращения клиентов, сообщается в пресс-релизе «Манго Телеком».

Таким образом, облачная АТС получает поддержку функций динамического коллтрекинга и алгоритмы анализа клиентских данных, которые находятся в CRM-системе. Теперь клиентский звонок направляется напрямую к его персональному менеджеру. Сначала по номеру телефона АТС определяет, кто звонит, и после перенаправляет звонок менеджеру, имя которого стоит на карточке данного абонента в CRM-системе.

Аналогичным образом АТС определяет доставку заказа для клиента и перенаправляет его обращение прямо в службу логистики, поскольку вероятнее всего оно связано с получением товара.

На данных динамического коллтрекинга возможно задать правила распределения звонков. Так, телефония автоматически перенаправит вызов в компанию в город, откуда звонит клиент в настоящий момент, а не в населенный пункт из CRM. Это может быть полезно для компаний, которые работают в сфере услуг.

Кроме этого, через коллтрекинг АТС получает информацию о рекламе, которая привлекла на сайт потенциального покупателя, прежде чем он совершил звонок. Определив тематику рекламного объявления, АТС отправит обращение в нужное продающее подразделение.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии