Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Акрон» оптимизировал взаимоотношения с клиентами

24.09.2019

Производитель минеральных удобрений группа «Акрон» разработала систему управления товарооборотом в собственной дистрибьюторской сети «Агронова», а также взаимоотношений с клиентами. Систему создали на базе решения SAP Sales Cloud, сообщает cio.ru.

Благодаря SAP Sales Cloud, специалисты компании разработали единую систему для работы с клиентами при сбыте продукции. С ее помощью «Акрон» автоматизировал процессы подготовки и согласования коммерческих предложений и договоров, а также сократил число рутинных задач.

Система на базе SAP Sales Cloud позволяет вести учет контрактов с контрагентами, планирование и управления процессами по продаже удобрений, а также создавать базу договоров и данных о клиентах. Кроме этого, с ее помощью автоматически формируется пакет документов для ведения сделок.

По словам Владимира Харина, гендиректора «Агронова», SAP Sales Cloud помогает сформировать новую культуру ведения данных и автоматизирует процесс продаж. Как результат, компания повысила уровень взаимодействия с клиентами.

Узнать больше о внедрении цифровых технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии