Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM при поддержке CFO Russia

20.09.2019

Конференция INTERCOM посвящена улучшению клиентского опыта с помощью современных технологий. Мероприятие пройдет 14 ноября в центре Москвы в Цифровом деловом пространстве; ожидаемое количество участников – более 1 000 человек. Компании IBM, Voximplant, «Яндекс», Viber, Logitech, Сбербанк и «Тинькофф Банк» подтвердили свое участие – на сайте конференции анонсирована программа и открыта регистрация.

Конференция INTERCOM, которая проходит каждую осень с 2016 года, стала значимым событием в области автоматизации коммуникаций. Ежегодно площадка объединяет представителей крупного бизнеса и ведущие IT-компании для обсуждения успешных кейсов использования коммуникационных сервисов: голосовые ассистенты, омниканальные чаты, интеллектуальный IVR, управление вызовами, видеоконференции, месседжинг – основные темы, которые выбрали для обсуждения в этом году.

«Главная цель конференции – объединить опыт ведущих экспертов из разных отраслей для формирования качественной дискуссии о коммуникационных технологиях. Каждый доклад проходит тщательный отбор, основной акцент делается на живые демонстрации и примеры с цифрами», – рассказывает Алексей Айларов, идейный вдохновитель конференции INTERCOM, генеральный директор компании Voximplant.

Программа конференции разделена на два потока, – на главной сцене представители международных компаний поделятся успешными примерами использования современных технологий для повышения качества обслуживания клиентов и сокращения издержек на содержание контакт-центров. Параллельно в технической секции инженеры и программисты известных ИТ-компаний расскажут, как на практике реализовывать масштабные проекты, собранные с использованием технологий ML, NLU, синтеза и распознавания речи.

Участие бесплатное по предварительной модерации. Регистрация: https://intercomconf.com.

Наши конференции:


Комментарии