• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Война с киосками пугает Coca-Cola и PepsiCo

28.02.2012

Продажи напитков Coca-Cola и PepsiCo могут существенно снизиться в результате реформы мелкорозничной торговли в Москве, пишет РБК daily.

Концепция развития мелкорозничной торговли в Москве предполагает отсутствие ларьков, оснащенных уличными холодильными установками для напитков и других пищевых продуктов. Через год столичные власти планируют полностью избавиться от такого рода торговых точек. Этот факт насторожил крупных производителей безалкогольных напитков, так как они могут лишиться части прибыли от продаж, а также миллионов долларов, вложенных в оборудование.

По информации РБК daily, Coca-Cola и PepsiCo ежегодно в общей сложности инвестируют в холодильные установки около 6 млн евро. В связи с этим появилась идея разработать новые киоски со встроенными холодильниками. Представители Coca-Cola и PepsiCo представили проект, который власти города обещали рассмотреть и утвердить в течение нескольких месяцев, а с 2013 года перевести часть торговли безалкогольными напитками в специальные вендинговые автоматы.

В начале 2011 года всем предпринимателям Москвы было дано указание переоснастить уличные палатки в соответствие с новым утвержденным внешним видом. Произошло это после того, как мэр Москвы Собянин потребовал привести в надлежащий вид уличную торговлю и объявил «войну киоскам».


sostav.ru



Материалы по теме:

Комментарии

Защита от автоматических сообщений