КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Почта России» изменила систему оплаты почтовых слуг
23.08.2019
«Почта России» тестирует новую систему оплаты почтовых услуг по QR-коду. Ей смогут воспользоваться юридические лица для регистрируемой корреспонденции, пишет allcio.ru.
На сайте компании корпоративные клиенты могут внести предоплату за услуги, которыми собираются воспользоваться, сгенерировать нужное количество QR-кодов, после чего распечатать их на почтовых конвертах или самоклеящейся бумаге. В коде хранится информация о виде, тарифе и месте сдачи почтового отправления. В отделении «Почты России», в которое придет письмо, работники распознают все данные QR-кода через сканер. Нововведение позволит корпоративным клиентам «Почты России» усовершенствовать процедуру предпочтовой подготовки и уменьшить издержки.
По словам Ярослава Мандрона, заместителя генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам, запуск оплаты услуг через QR-код – новый этап в цифровизации услуг и бизнес-процессов «Почты России». Задачи компании во время тестирования системы – апробировать новые процессы по приему, пересылке и вручении письменной корреспонденции с QR-кодами, а также создать удобные интерфейсы взаимодействия с клиентами. Новый сервис поможет «Почте России» улучшить производительность и упорядочить все данные о почтовых отправлениях.
Однако глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что уже прошел период массовой рассылки компаниями писем клиентам. На сегодняшний день сервис будет востребованным у государственных организаций, которые отправляют большое количество корреспонденции. По мнению Наталии Фадеевой, директора департамента персонифицированного учета НПФ «Сафмар», использование QR-кода в почтовом сервисе заинтересовало бы НПФ для облегчения работы с корреспонденцией.
В свою очередь Евгений Биргер, экс-гендиректор «Почты Узбекистана», считает, что данное нововведение устарело даже для государственных органов, поскольку электронные марки начали применять с момента появления интернета. По его мнению, это бессмысленно сейчас, поскольку благодаря переходу к цифровым носителям объем письменной корреспонденции значительно снизился.
Узнать больше об опыте и планах «Почты России» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии