• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Почта России» изменила систему оплаты почтовых слуг

23.08.2019

«Почта России» тестирует новую систему оплаты почтовых услуг по QR-коду. Ей смогут воспользоваться юридические лица для регистрируемой корреспонденции, пишет allcio.ru.

На сайте компании корпоративные клиенты могут внести предоплату за услуги, которыми собираются воспользоваться, сгенерировать нужное количество QR-кодов, после чего распечатать их на почтовых конвертах или самоклеящейся бумаге. В коде хранится информация о виде, тарифе и месте сдачи почтового отправления. В отделении «Почты России», в которое придет письмо, работники распознают все данные QR-кода через сканер. Нововведение позволит корпоративным клиентам «Почты России» усовершенствовать процедуру предпочтовой подготовки и уменьшить издержки.

По словам Ярослава Мандрона, заместителя генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам, запуск оплаты услуг через QR-код – новый этап в цифровизации услуг и бизнес-процессов «Почты России». Задачи компании во время тестирования системы – апробировать новые процессы по приему, пересылке и вручении письменной корреспонденции с QR-кодами, а также создать удобные интерфейсы взаимодействия с клиентами. Новый сервис поможет «Почте России» улучшить производительность и упорядочить все данные о почтовых отправлениях.

Однако глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что уже прошел период массовой рассылки компаниями писем клиентам. На сегодняшний день сервис будет востребованным у государственных организаций, которые отправляют большое количество корреспонденции. По мнению Наталии Фадеевой, директора департамента персонифицированного учета НПФ «Сафмар», использование QR-кода в почтовом сервисе заинтересовало бы НПФ для облегчения работы с корреспонденцией.

В свою очередь Евгений Биргер, экс-гендиректор «Почты Узбекистана», считает, что данное нововведение устарело даже для государственных органов, поскольку электронные марки начали применять с момента появления интернета. По его мнению, это бессмысленно сейчас, поскольку благодаря переходу к цифровым носителям объем письменной корреспонденции значительно снизился.

Узнать больше об опыте и планах «Почты России» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений