Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Голосовые роботы «Мосэнергосбыта» претендуют на победу в конкурсе клиентского сервиса

15.08.2019

В рамках европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards голосовые роботы «Мосэнергосбыта» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», сообщает eprussia.ru.

Кроме того, обновленный контактный центр ОТП Банка может победить в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

В рамках проекта в «Мосэнергосбыте» интеллектуальные голосовые роботы принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Сегодня 53% входящих обращений в контактный центр «Мосэнергосбыта» обрабатывают роботы без участия операторов.

Трансформация клиентского сервиса в ОТП Банке позволила финансовой организации перейти к обслуживанию клиентов в омниканальном режиме, оптимизировать нагрузку на операторов за счет автоматизации работы со входящими и исходящими звонками, а также управлять качеством обслуживания клиентов на всех этапах обработки обращений.

Первый этап конкурса проводился онлайн: жюри рассмотрело поданные участниками проекты и сформировало списки финалистов. На следующей стадии ECCCSAs претендентам на победу предстоит очно презентовать проекты перед членами жюри в Лондоне. Победителей конкурса объявят 26 ноября 2019 года.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере клиентского сервиса вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 6 сентября 2019 года в Москве.


Комментарии