Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Zara и H&M закрывают магазины и фокусируются на онлайн-продажах

15.08.2019

Крупнейшие фэшн-ритейлеры Inditex Group и H&M пересматривают стратегии развития и фокусируются на онлайн-каналах продаж, пишет malls.ru.

Как сообщает портал Next-Brands, лидеры мирового рынка модной одежды сокращают программы по развитию розничных сетей и закрывают больше физических магазинов, чем это было ранее. Владелец бренда Zara закрыл более 350 магазинов в 2018 году и планирует закрыть еще 250 в ближайшем будущем. Одновременно бренд пересматривает число новых открытий в своем портфеле.

В то же время шведский гигант H&M объявил, что количество новых магазинов, открытие которых запланировано в 2019 году, будет сокращено. В прошлом году компания закрыла 140 универмагов. В планах бренда нарастить доли онлайн-продаж, а также внедрить значительные изменения в собственную платформу электронной торговли. В H&M работают над улучшением покупательских сервисов: более быстрая доставка и более подробные описания товаров в интернет-магазине.

Inditex Group рассчитывает расширить географию работы собственных интернет-магазинов по всему миру. В планах ритейлера запустить онлайн-площадки на Филиппинах, в Колумбии, а также странах Ближнего Востока и Персидского залива. В компании считают, что открытие новых интернет-магазинов позволит привлечь до 275 миллионов новых покупателей.

Узнать больше о современных тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который состоится 21-22 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии