Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ритейлеры внедряют видеораспознавание для борьбы с воровством

15.08.2019

В Перми и Пермском крае магазины сети «Семья» внедрили решение для борьбы с воровством. «М.Видео—Эльдорадо» и Leroy Merlin также считают системы распознавания перспективными для повышения эффективности розницы и взаимодействия с покупателями, пишет retail.ru.

В 22 гипермаркетах сети «Семья» запустили систему от интернет-провайдера «ЭР-Телеком», которая направлена на борьбу с воровством. Система представляет собой 290 камер на основе искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Помимо данных о количестве посетителей и их половозрастных характеристиках, она анализирует активность персонала и покупателей в наиболее популярных зонах продаж. Система также собирает информацию о случаях краж в торговой сети и сохраняет визуальные данные правонарушителей в обезличенном виде.

Перспективы интеграции распознавания лиц в процессы взаимодействия с клиентом видят в Leroy Merlin. «Фокус применения — персонализация работы с клиентами и улучшение клиентского опыта за счет упрощения процессов оплаты, получения товаров и услуг, развития программы лояльности»,— подчеркнул Владимир Сычев, директор направления взаимоотношений с клиентами.

«М.Видео—Эльдорадо» также рассматривает видеоаналитику как часть комплексного подхода к повышению эффективности розницы, подтвердил представитель группы.

«Распознавание лиц позволяет ритейлерам не только бороться с кражами, но и повышать лояльность покупателей к бренду с помощью персонализированных предложений», – считает Андрей Хрулев, директор по бизнес-развитию направления биометрических систем ЦРТ.

Узнать больше о подобных технологиях в сфере розничной торговли вы сможете на Второй конференции «Управление рисками в ритейле», которая состоится 4 октября 2019 года в Москве.


Комментарии