КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
«Ростелеком» официально признал свой логотип ухом
10.02.2012
В сентябре прошлого года крупнейший российский оператор дальней связи — ОАО «Ростелеком» — официально представил новый логотип корпорации. Создание сине-оранжевой завитушки, похожей на человеческое ухо, обошлось в 12 млн рублей. Теперь компания решила еще лучше защитить свой бренд, а заодно и объяснить непонятливым его смысл. В Роспатент поданы заявки на словесные товарные знаки «Ухо» и Uho.
Официально объявленный в сентябре новый логотип «Ростелекома» — синее ухо с оранжевой внутренней стороной — в компании назвали «современным, ярким, теплым, чутким и российским». Создание логотипа обошлось в 12 млн рублей. На весь процесс ребрендинга выделено около 750 млн рублей.
Представители «Ростелекома» заявили о намерении перевести под новый зонтичный бренд все 60 дочерних компаний. А также выпустить фирменные планшеты и телефоны. Кроме общего бренда, изобрели цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо — для домашнего интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.
Официально представители оператора не называли свой новый логотип «ухом» — было принято говорить, что это стилизованная Р, первая буква названия компании. Однако представители «Ростелекома» осторожно интересовались у журналистов, что им напоминает новый логотип.
Теперь, судя по всему, завитушка официально признана ухом. И в кириллице, и в латинице. «Ростелеком» подал заявки в Роспатент на регистрацию словесных товарных знаки «Ухо» и Uho.
Александр Кондратьев, Маркер
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии