• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Маркетплейс Goods от «М.Видео-Эльдорадо» запускает новую услугу

17.07.2019

Онлайн-платформа Goods, которую запустила компания «М.Видео-Эльдорадо», анонсировала новую услугу по бронированию товаров в магазинах розничной торговли. Первые партнеры «М.Видео-Эльдорадо» – интернет-магазины Toy.ru и «Юлмарт», сообщает rb.ru.

По словам генерального директора маркетплейса Соломона Кунина, проект выгодный для партнеров, поскольку они увеличивают объем продаж, экономят на логистике и привлекают больше покупателей. Он отмечает, что при заказе товара через Goods клиент сможет забрать его в магазине через час.

В будущем Goods добавит сервисы по бронированию алкоголя и лекарственных средств. На сегодняшний день компания ведет переговоры с SimpleWine и крупной аптечной сетью.

По мнению Вадима Дробиза, директора центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, онлайн-платформы Goods и «Яндекс.Маркет» надеются на легализацию удаленной торговли алкогольными напитками. В случае принятия закона компании вступят в партнерство с продавцами, и им останется только запустить курьерскую службу доставки.

Узнать больше о цифровизации в сфере розничной торговли вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений