КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Маркетплейс Goods от «М.Видео-Эльдорадо» запускает новую услугу
17.07.2019
Онлайн-платформа Goods, которую запустила компания «М.Видео-Эльдорадо», анонсировала новую услугу по бронированию товаров в магазинах розничной торговли. Первые партнеры «М.Видео-Эльдорадо» – интернет-магазины Toy.ru и «Юлмарт», сообщает rb.ru.
По словам генерального директора маркетплейса Соломона Кунина, проект выгодный для партнеров, поскольку они увеличивают объем продаж, экономят на логистике и привлекают больше покупателей. Он отмечает, что при заказе товара через Goods клиент сможет забрать его в магазине через час.
В будущем Goods добавит сервисы по бронированию алкоголя и лекарственных средств. На сегодняшний день компания ведет переговоры с SimpleWine и крупной аптечной сетью.
По мнению Вадима Дробиза, директора центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, онлайн-платформы Goods и «Яндекс.Маркет» надеются на легализацию удаленной торговли алкогольными напитками. В случае принятия закона компании вступят в партнерство с продавцами, и им останется только запустить курьерскую службу доставки.
Узнать больше о цифровизации в сфере розничной торговли вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии