• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Аэрофлот» планирует открыть контакт-центр в Китае

12.07.2019

Авиакомпания объявила конкурс на оказание консалтинговых услуг для открытия контакт-центра перевозчика в Китае, пишет информационное агентство RNS. Максимальная цена договора составляет 45,5 миллионов рублей, уточняет источник.

Согласно документам с портала государственных закупок, сначала исполнитель должен оценить целесообразность открытия такого центра с учетом целевой аудитории компании в Китае. Для этого необходимо организовать фокус-группы, провести телефонные интервью и мониторинг высказываний в соцсетях.

После этого исполнитель должен разработать целевую модель контакт-центра для пассажиров компании и продумать несколько вариантов его размещения в разных точках страны. В итоге «Аэрофлот» должен получить план мероприятий, рекомендации по пореализации и трансформации действующих сервисов с учетом специфики китайского рынка.

В пресс-службе авиаперевозчика также подчеркнули, что закупка консалтинговых услуг происходит в рамках реализации стратегии группы, согласно которой одно из ключевых направлений деятельности – транзит между Европой и Азией.

Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на Второй конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», на которой выступит Леонид Душатин, директор департамента внутреннего аудита.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений