• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила бота-помощника и сервис онлайн-обучения

12.07.2019

«АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров, говорится в пресс-релизе компании.

Инновационный бот-помощник работает в круглосуточном режиме. Он сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, которые необходимы для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам и заслужил положительную оценку 80% из них.

Кроме того, в соответствии со стандартами ЦБ РФ и Всероссийского союза страховщиков, компания внедрила автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленно он позволяет быстро и эффективно разъяснять особенности продуктов инвестиционного, накопительного и кредитного страхования жизни.

«В январе состоялся запуск чат-бота для наших клиентов. Логическим продолжением стало внедрение для продающих менеджеров умного помощника, который уже успел заслужить высокую оценку пользователей. Бот экономит время наших партнеров и клиентов, а осознанный и избирательный подход к новым технологиям и цифровой интеграции позволяет компании налаживать еще более тесные связи с ними», – отметил заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь» Юрий Грузинов.

Узнать больше о внедрении подобных технологий вы сможете на Четвертой конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 22-23 августа 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений