КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила бота-помощника и сервис онлайн-обучения
12.07.2019
«АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров, говорится в пресс-релизе компании.
Инновационный бот-помощник работает в круглосуточном режиме. Он сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, которые необходимы для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам и заслужил положительную оценку 80% из них.
Кроме того, в соответствии со стандартами ЦБ РФ и Всероссийского союза страховщиков, компания внедрила автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленно он позволяет быстро и эффективно разъяснять особенности продуктов инвестиционного, накопительного и кредитного страхования жизни.
«В январе состоялся запуск чат-бота для наших клиентов. Логическим продолжением стало внедрение для продающих менеджеров умного помощника, который уже успел заслужить высокую оценку пользователей. Бот экономит время наших партнеров и клиентов, а осознанный и избирательный подход к новым технологиям и цифровой интеграции позволяет компании налаживать еще более тесные связи с ними», – отметил заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь» Юрий Грузинов.
Узнать больше о внедрении подобных технологий вы сможете на Четвертой конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 22-23 августа 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии