Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сбербанк вместе с McDonald’s могут организовать совместное предприятие

10.07.2019

Сбербанк и крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ведут переговоры по созданию совместного предприятия. Цель СП – сохранить существующий клиентопоток и приумножить его, пишет Retail-Loyalty.org.

По словам заместителя главы правления кредитной организации Александра Ведяхина, первые совместные отделения планируют открыть по стране к концу 2019 года. Он отметил необходимость для обоих предприятий искать новый клиентский опыт, чтобы обслужить клиента в одной торговой точке. По его мнению, банкам следует привлекать клиентов разнообразными услугами, кроме банковских продуктов.

Согласно прогнозу, за следующие пять лет клиентопоток банка уменьшится на треть. Чтобы это предотвратить, Сбербанк ищет способы иного взаимодействия с компаниями со стабильным потоком клиентов. McDonald’s – один из вариантов.

Кроме этого, стороны стали партнерами по эквайрингу.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере клиентского сервиса вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.


Комментарии