Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Российские бренды не включили в список самых дорогих в Европе

Российские бренды не включили в список самых дорогих в Европе 23.03.2009

Бренды российских торговых сетей не попали в список самых дорогих в Европе, говорится в данных Interbrand. По данным «Коммерсант», агентство подготовило рейтинг самых дорогих торговых марок в Европе и США (официально пока не опубликованы).

По сравнению с прошлым годом в европейском рейтинге не произошло сколько-нибудь значительных изменений. Первые три места как и раньше занимают H&M, Carrefour и IKEA. Их бренды оцениваются в 11,1, 9,5 и 7,3 млрд евро соответственно.

В десятке крупнейших европейских брендов произошло только два изменения: испанская Zara поднялась на пятое место, обогнав британскую Marks&Spencer, а французская Auchan – на девятое место, опередив испанскую El Corte Ingles. Кроме них в рейтинг попали британская Tesco (4-е место, стоимость 5,5 млрд евро), немецкая Aldi (7-е место, 3,3 млрд евро) и британская Boots (8-е место, 1,96 миллиарда евро)

Рейтинг брендов американских торговых сетей агентство Interbrand составило в первый раз. С большим отрывом в нем лидирует Wal-Mart – 129,8 млрд долларов при капитализация компании на американских биржах в 194 млрд. 2-е место занимает Best Buy с 29,98 млрд долларов, а 3-е – The Home Depot с 20,8 млрд.

В ноябре 2008 года Interbrand называло 40 крупнейших российских брендов. 10-е место в списке заняла «Пятерочка», которую специалисты агентства оценили в 357 млн долларов. В рейтинг попал и «Седьмой континент», бренд которого стоил 83 млн долларов. Для подсчета стоимости бренда Interbrand использует долю в прибыли, которая приходится непосредственно на торговую марку, а также ее роль в нематериальных активах компании.

Использованы материалы «Коммерсант» и www.lenta.ru

Наши конференции:


Комментарии