Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ростелеком» внедрил облачный электронный сервис в медицинских лабораториях на Алтае

10.06.2019

С помощью компании «БАРС-Груп» российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» автоматизировала медицинские лаборатории на Алтае. Теперь программное решение самостоятельно обрабатывает результаты медицинских анализов в электронном виде, сообщает gorno-altaisk.info.

«Лабораторная информационная система» снижает вероятность ошибок при обработке анализов, сокращает период обмена данными между врачом и лабораторией, а также контролирует расход материалов. Таким образом, ЛИС на треть уменьшает затраты на использование региональной медицинской информационной системы.

Теперь, когда врач выписывает направление на сдачу анализов в лаборатории, через интернет пациент получает уникальный номер, с которым идет в лабораторию. Когда результаты анализов готовы, они автоматически поступают в ЛИС, а оттуда – в электронную карту пациента, которая хранится в системе.

По словам заместителя директора Алтайского филиала компании Ларисы Имедоевой, данный облачный сервис, который объединен с медицинской информационной системой, стал новым этапом в усовершенствовании уровня медицинского обслуживания на Алтае. ЛИС разработали на базе центра обработки данных «Ростелекома». Имедоева отмечает высокий уровень надежности данного продукта.

Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Baltic Digital Forum, на котором выступит Анна Лернер, главный аудитор.


Комментарии