• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Почта России» инвестирует 40 млрд рублей в цифровизацию сервисов

23.05.2019

В следующие пять лет «Почта России» займется цифровизацией своих сервисов и инвестирует в этот проект 40 млрд рублей, пишет rg.ru.

На сегодняшний день компания работает в нескольких направлениях. Во-первых, оцифровывает почтовые сервисы и переходит на электронные письма. Во-вторых, в компании разрабатывают проекты по телемедицине, развитию e-commerce, а также по переходу на цифровой формат госуслуг.

По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисом «Почты России» Сергея Емельченкова, почтовое предприятие развивает личные кабинеты для ведения бизнеса. Площадки электронной коммерции с помощью личных кабинетов управляют посылками и необходимыми документами.

Третье направление «Почты России» – создание абсолютно нового клиентского опыта. По всей стране компания организовывает логистические центры, чтобы клиент получал свой заказ через оптимальное для него время.

Узнать больше об опыте и планах «Почты России» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений