• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Яндекс.Маркет» начинает сотрудничество с SaaS-платформой стартапа Brandquad

23.05.2019

«Яндекс.Маркет» начинает сотрудничество с Saas-платформой, которая мониторит контент интернет-магазинов Brandquad. Этот сервис позволит сохранять, анализировать и передавать информацию о товарах производителей в нужном формате, пишет cnews.ru.

В Brandquad считают, что покупателям не хватает 3D-фото и видео товаров при онлайн-заказе. Кроме этого, передача информации о продукте ритейлеру – трудоемкий процесс для бренда. Так, например, «Яндекс.Маркет» требует от поставщиков товаров заполнять вручную данные по определенным стандартам через API. В свою очередь, сервис Brandquad делает этот процесс автономным.

По словам генерального директора Brandquad Филиппа Денисова, стартап упростил процесс оформления контента по требованиям «Яндекс.Маркета». Теперь производителю понадобится 5-10 минут, чтобы отправить информацию о товаре на сервис.

Благодаря совместной работе «Яндекс.Маркета» и Brandquad продуктовая информация будет постоянно обновляться в соответствии с данными, которые находятся в PIM-модуле стартапа. Таким образом, клиент получит покупку, которая полностью соответствует товару в интернет-магазине. Следовательно, это увеличит продажи и повысит лояльность покупателей.

Узнать больше об опыте и планах «Яндекс.Маркета» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Лидия Дармаева, руководитель внедрения клиентских инициатив.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений