Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео-Эльдорадо» запускает в продажу фэшн-смарт-часы

15.05.2019

RDC Group и ритейлер «М.Видео», который входит в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустили продажу нового вида электроники – фэшн-смарт-часы. На сегодняшний день в интернет-магазинах сети можно купить подобные гаджеты от американской марки Fossil и датского бренда Skagen, пишет fingazeta.ru.

У часов сенсорный экран, встроены акселерометр, микрофон, гироскоп и альтиметр. Кроме этого, устройство поддерживает функцию измерения сердечного пульса и GPS-навигации, а также быстрой зарядки за час. Встроенная память гаджета – 4 Гб.

Никита Тихвинский, директор направления «Цифровая техника» в компании, отметил увеличение темпов роста продаж фэшн-электроники в России с 2014 года в 65 раз. Он объяснил спрос на смарт-часы тем, что для многих пользователей важен не только функционал, но и внешний вид.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео-Эльдорадо» вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», на которой выступит Анастасия Лаврентьева, руководитель отдела по трансформации финансовой дирекции.


Комментарии