КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«М.Видео-Эльдорадо» уходит в онлайн
25.04.2019
Российская торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» разработала стратегию развития ONE-retail, благодаря которой компания уйдет в онлайн-продажи, а обычные торговые точки станут пунктами выдачи заказов. В основе таких магазинов будут лежать экономика впечатлений и соответствующие технологии, пишет fingazeta.ru.
«М.Видео-Эльдорадо» запустил пилотный проект на базе SAP Cloud Platform . Сейчас в магазинах сети у продавца есть свой мобильный гаджет, с помощью которого он помогает выбирать и оформлять покупку, а также сравнивает цены на устройство в других магазинах. В торговых точках сети работает автоматизированная система для выдачи заказов и новейшие программные продукты, такие как 3D-моделирование с дополненной реальностью и навигация.
По словам директора по информационным технологиям компании Сергея Сергеева, ритейлер стремится предугадывать желания клиента как по отношению к технике, так и к компании.
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео-Эльдорадо» вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», на которой выступит Анастасия Лаврентьева, руководитель отдела по трансформации финансовой дирекции.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии