Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

"Азбука вкуса" планирует в 2012 г выйти на рынок Санкт-Петербурга

13.12.2011
Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2012 году запустить в Санкт-Петербурге три-четыре магазина, причем открывать свои первые региональные магазины компания будет органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения), сообщил агентству "Прайм" руководитель внешних коммуникаций "Азбуки Вкуса" Игорь Ядрошников.

В настоящее время розничная сеть компании объединяет 44 магазина в Москве и Московской области.

"Первым регионом будет Санкт-Петербург, в котором мы в течение последнего времени вели переговоры по заключению сделки M&A. Но сегодня можно заявить, что мы пересмотрели свой подход в отношении выхода в новый регион, потому что переговоры зашли в тупик. Мы готовы к продолжению органического развития, при помощи которого успешно развиваемся в Москве и Московской области", - сказал Ядрошников.

"В Санкт-Петербурге мы планируем в течение 2012 года открыть три-четыре магазина", - продолжил собеседник агентства. Супермаркеты, как предполагается, разместятся на Владимирском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанка и на одном из выездов из города.

Первое открытие состоится не раньше весны 2012 года. По словам Ядрошникова, инвестиции в запуск одного объекта в северной столице составят примерно, как и в Москве, около четырех миллионов долларов для средней торговой площади в 700-800 квадратных метров, включая оборудование и товарные запасы.

"Азбука вкуса" сохраняет планы по выходу на рынки Екатеринбурга и Киева, но конкретные сроки экспансии пока не обозначены. В московском регионе компания планирует к концу финансового года (31 марта 2012 года) расширить сеть до 50 магазинов.

Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году.

Прайм


Материалы по теме:

Комментарии