• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards за лучший клиентский опыт

19.04.2019

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе», – сообщают в пресс-релизе компании.

Директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета Михаил Морозов поблагодарил членов жюри за высокую оценку клиентского сервиса «Утконос», который компания постоянно совершенствует. В своей работе «Утконос» стремится, в первую очередь, сделать жизнь покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда еще раз подтверждает, что компания выбрала правильный вектор развития. 

Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Узнать больше о том, как наладить эффективную работу клиентского сервиса, вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 7 июня 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений