Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Tervolina запускает программу лояльности

11.04.2019

Российская платформа для оптимизации программ лояльности Loymax внедрила программу лояльности в торговую сеть Tervolina. Цель проекта – создание устойчивой системы планирования, расширение количества лояльных клиентов и повышение эффективности сети, сообщает corp.cnews.ru.

Проект завершили за полтора месяца благодаря бесперебойной работе системы Loymax и контролю сроков работ.

В итоге индивидуальные бонусные предложения позволили компании Tervolina повысить эффективность. Кроме этого, в сети салонов запустили специальные предложения для разных целевых аудиторий и разработали индивидуальную систему привязки подарочных сертификатов к магазину.

Узнать больше об опыте и планах Tervolina вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции.


Комментарии