Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

РЭЦ планирует вывести ряд отечественных онлайн-магазинов на зарубежные рынки

15.03.2019

Российские онлайн-магазины, прежде фокусировавшиеся в основном на продажах внутри страны, вскоре могут серьезно расширить свое присутствие на экспортных рынках, сообщает ТАСС.

По словам генерального директора РЭЦ Андрея Слепнева, электронная коммерция — один из наиболее динамично развивающихся каналов международной торговли. Следуя тренду, объем розничной экспортной электронной торговли России за 2018 год вырос на 36% по сравнению с 2017 годом и составил 746 миллионов долларов, количество экспортных розничных отправок из России выросло на 31% и составило 11,2 миллиона.

Как отметил руководитель проекта по развитию цифровых услуг РЭЦ Армен Манукян, несколько многопрофильных российских интернет-магазинов, входящих в топ-10 отечественного рынка, обратились в компанию с просьбой помочь с выходом на зарубежные рынки. «Если эти магазины полноценно выйдут на рынок международной интернет-торговли, то это будет настоящий экспортный товаропровод для отечественных товаров», — добавил он.

«У производителей уже сейчас есть возможность открыть свои магазины на международных электронных торговых площадках (например, eBay, Alibaba.com) — это один способ экспорта. Другой — когда российский производитель уже поставляет свои товары отечественному интернет-магазину, и этот интернет-магазин сам предлагает поставщику начать продавать продукцию на экспорт, предлагая в том числе логистическую инфраструктуру. Таким образом, производитель становится экспортером, не прикладывая дополнительных усилий, бремя организации экспортных бизнес-процессов ляжет на интернет-магазин», — пояснил представитель РЭЦ.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере торговли вы сможете на Деловом завтраке «Торговое финансирование», который пройдет 6 июня 2019 года в Москве.


Комментарии