Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

QIWI добавил персонализацию в сервис «QIWI Касса»

14.03.2019

Провайдер платежных и финансовых сервисов QIWI добавил персонализацию в сервис «QIWI Касса» для адаптации страниц онлайн-магазинов под сайт компании, говорится в сообщении banki.ru.

Оплата на странице, соответствующей официальному стилю компании, может вызывать больше доверия у клиентов, отмечается в пресс-релизе QIWI.

Для бесшовной оплаты «QIWI Касса» также добавила возможность открытия платежной формы во всплывающем окне на сайте онлайн-магазина, даже если клиент платит с мобильного устройства на базе Android и iOS.

Кроме того, компании смогут легко кастомизировать форму по брендбуку, включая выбор логотипа, фирменных цветов и фоновых заставок или брендовых имиджей.

На данный момент эта функция уже реализована на сайте благотворительной программы QIWI «Всем».

Узнать больше об опыте и планах QIWI вы сможете на Четвертой конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Валентин Черепащук, руководитель департамента автоматизации и роботизации.


Комментарии