КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год
19.02.2019
Мобильная компания поделилась результатами работы в бизнес-сегменте за прошедший год, говорится в сообщении noyabrsk24.ru.
По итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Как пишет источник, самыми доходными оказались сервисы на основе технологий big data. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных» позволила компании заработать на 1024% больше, чем за 2017 год. Основные потребители этих сервисов — кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основе big data: скоринг, верификацию и мониторинг клиентских событий. Кроме того, отмечается, что выручка от продажи дополнительных продуктов и услуг увеличилась почти вдвое.
Помимо этого, в прошедшем году Tele2 запустила новые корпоративные тарифы и опцию безлимитного интернета для бизнес-клиентов. Это способствовало большему потреблению data-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте. Число активных пользователей Интернета среди бизнес-абонентов увеличилось в полтора раза, а потребление интернет-трафика — более чем втрое. Общее число бизнес-абонентов выросло почти на 15%.
Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на Одиннадцатой конференции «Централизованное казначейство», на которой выступит Юлия Иванчикова, старший менеджер по администрированию платежей и управлению ликвидностью.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии