• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Деловой завтрак «Инструменты для формирования положительного клиентского опыта»

29.11.2018

6 декабря в Москве пройдёт деловой завтрак «Инструменты для формирования положительного клиентского опыта» при поддержке CFO Russia.

Дата: 06.12.2018 

Время: 09:30 - 12:30

Место: офис CCI France Russie (Милютинский переулок, дом 10, стр. 1)

Язык: русский

Программа:

09:00-09:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе.
09:30-12:00 — Выступление спикеров.
12:00-12:30 — Нетворкинг.

Тезисы выступлений:

  • Клиентский опыт: тренды и факты.
  • Облачный контакт-центр: увеличиваем эффективность работы и снижаем операционные издержки КЦ.
  • Премиальное взаимодействие с клиентами: демонстрация омниканального решения.
  • Консультация клиентов в магазинах: решение от Orange и Addreality для организации инфокиосков.
  • Цифровой ассистент: незаменимый инструмент для формирования клиентского опыта.
  • Примеры внедрения.

Спикеры:

1.      Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange.

2.      Александр Камитов, консультант по решениям Genesys.

3.      Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality.

Мероприятие будет интересно представителям таких отраслей, как ритейл, банковский сектор/финансы, телеком, страхование, где стоят задачи улучшить процесс взаимодействия с клиентами и повысить эффективность работы контактных центров.

Для регистрации пройдите по ссылке: https://goo.gl/MZ2XXW

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу:  evenements@ccifr.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений