• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«МегаФон» открывает «Центр бизнес-возможностей» для тестирования цифровых решений

14.11.2018


В своем центральном офисе, расположенном в Москве, «МегаФон» открыл «Центр бизнес-возможностей», где будет принимать корпоративных клиентов, и проводить для них демонстрации, сообщает портал cnews.ru.

«Подписать документы в один клик с помощью телефона или узнать, как настроить в удобном интерфейсе “умную” СМС-рассылку, можно будет в “Центре бизнес-возможностей”, специально созданном для тестирования решений “МегаФона”. Так, клиенты не только узнают еще больше о существующих решениях, но и смогут познакомиться ближе с их функционалом», — говорится в сообщении сотового оператора.

Пространство центра поделено на тематические зоны: «офис», «кафе» и «аэропорт», которые представляют собой типичные зоны и ситуации, в которых работает бизнес.

В компании уверены, что клиенты многих регионов также захотят увидеть своими глазами, как работают решения компании, поэтому в планах у «Мегафона» открывать новые центры подобного типа.

Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на Деловом завтраке «Управление дебиторской задолженностью», на котором выступит Илья Солнцев, начальник отдела казначейства.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений