• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Компания «М.Видео-Эльдорадо» представила операционные результаты за третий квартал 2018 года

19.10.2018

Продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» в третьем 2018 года увеличились на 16% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

Продажи сопоставимых магазинов объединенной компании в третьем квартале выросли на 11,8% за счет роста покупок в более высоких ценовых сегментах и как следствие — увеличения среднего чека.

В третьем квартале 2018 года интернет-продажи «М.Видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) увеличились на 38,1% по сравнению с прошлым годом благодаря росту числа транзакций и среднего чека. Интернет-продажи «Эльдорадо» выросли на 5,7% во многом благодаря росту продаж цифровых категорий.

В третьем квартале 2018 года «М.Видео» открыла восемь новых магазинов и один m_mobile, «Эльдорадо» открыла пять, а общее число магазинов группы достигло 854. Общая торговая площадь увеличилась на 4 тысячи квадратных метров и составила 1292 тысяч квадратных метров.

«"М.Видео" и "Эльдорадо" после объединения в апреле 2018 года второй квартал подряд показывают двузначный рост продаж как результат долгосрочной эффективной бизнес-стратегии. Высокая динамика продаж сопоставимых магазинов обеих сетей говорит о том, что оба бренда хорошо работают с выбором ассортимента, промо и мотивацией персонала, успешно конкурируя на рынке», — отмечает президент группы Александр Тынкован.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео-Эльдорадо» вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Екатерина Соколова, финансовый директор.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений