КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Melon Fashion Group откроет магазины в маленьких городах
16.10.2018
Российский ритейлер Melon Fashion Group представил новую программу развития на предстоящий год.
В 2019 году компания планирует запустить сто точек Love Republic, Zarina и befree, из которых восемнадцать будет запущено по схеме франчайзинга. Согласно новой стратегии развития, Melon Fashion Group откроет магазины в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек. В некоторых городах ритейлер планирует открывать новые точки, в других — обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.
Директор департамента развития компании Игорь Мальтинский сообщил, что в 2018 году открытие новых точек прошло успешно. По его словам, сеть сможет эффективно работать и в малых городах. Например, если у города есть качественные торговые комплексы, структура, неплохие заработные платы. В число крупных городов, которые войдут в программу экспансии, входят Владивосток и Хабаровск. А среди небольших были названы Великий Новгород, Нижневартовск, Кызыл и город Московский.
Узнать больше об опыте и планах Melon Fashion Group вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Наталия Самутичева, финансовый директор.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии