• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Melon Fashion Group откроет магазины в маленьких городах

16.10.2018

Российский ритейлер Melon Fashion Group представил новую программу развития на предстоящий год.

В 2019 году компания планирует запустить сто точек Love Republic, Zarina и befree, из которых восемнадцать будет запущено по схеме франчайзинга. Согласно новой стратегии развития, Melon Fashion Group откроет магазины в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек. В некоторых городах ритейлер планирует открывать новые точки, в других — обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.

Директор департамента развития компании Игорь Мальтинский сообщил, что в 2018 году открытие новых точек прошло успешно. По его словам, сеть сможет эффективно работать и в малых городах. Например, если у города есть качественные торговые комплексы, структура, неплохие заработные платы. В число крупных городов, которые войдут в программу экспансии, входят Владивосток и Хабаровск. А среди небольших были названы Великий Новгород, Нижневартовск, Кызыл и город Московский.

Узнать больше об опыте и планах Melon Fashion Group вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Наталия Самутичева, финансовый директор.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений